Постаті:
Юля (Ледi Мiдлтон)
Юля всегда воспринимала танцы как прекрасную, но недостижимую мечту...
Читати далі
 Форум 
   


~ Головна ~

Обличчя Студії

Випускники

Заняття

Події

Бібліотека

"XIX" Digest

Каталог танців

Галерея

Форум

FaceBook

Instagram

YouTube

Костюмерна

Контакт:
Оксана:
(Літеня)
+380 50 5751002

Юлія:
(Мінако)
+380 93 1512280

Тетяна:
+380 63 2034817
Початок Відповісти Статистика Пошук Опитування   Користувачі
Зараз на сайті:
Гостей - 1; Зареєстрованих - 0

Найбільша кількість відвідувачів: 11
[22 Лют 2024 21:39:58]:Гостей - 11 / Зареєстрованих - 0
Форум olddance.org Внутрішні обговорення La Rêverie

Дипы и поддержки

Автор Повідомлення
Tari

Дата 12 Жовт 2013 01:11:21

Тема, посвященная элементам импровизационного танца, которые мы только начинаем осваивать, - дипам и поддержкам.


Одно неосторожное jete-assemble - и ты преподаватель.
"Танцевать!!!" (Королевские Танцоры)
Tari

Дата 12 Жовт 2013 01:14:14 Виправив: Tari

Первый и главный пост.

Техника безопасности

Эти правила я не устану повторять всем и каждому до тех пор, пока всех не задолбаю, и еще после того, как всех задолбаю. Потому что безопасность прежде всего.

Основное: как дипы, так и поддержки неуместны на исторических мероприятиях. Если дама в корсете, блокирующем любые скрутки корпуса - в дипах и поддержках отказать. Даже не пытайтесь. Эти элементы уместны на вечерах танцев в антураже ХХ века и на раздолбайских вечеринках.

Второе основное: дипов может быть не более 2 за танец, поддержек - не более одной. Чем меньше, тем лучше. По музыке у этих элементов есть четко определенные места: либо как способ обработать паузу / акцент в музыке, либо как красивая точка для финала. Во всей остальной ткани танца дипы и поддержки неуместны.

Для кавалеров
- "Не уверен - не роняй!"
Это ваше главное правило. Если вы нетвердо помните тот или иной дип или поддержку - не заводите даму на них. Если у вас с дамой не сложилось взаимодействие в паре, если она нечетко понимает сигналы ведения - не заводите даму на них. Если вы, как вам кажется, упустили нужный момент по музыке - не делайте дип или поддержку. Лучше перестраховаться и не сделать, чем сделать вопреки всему и организовать неприятно своей даме, себе и окружающим.
- Не нужно отрабатывать все известные вам поддержки на каждой первой даме, с которой идете танцевать. Вечер танцев - не тренировочный полигон, отрабатываем мы это все на занятиях. А поддержка должна быть редким и красивым комплиментом даме, с которой вам особенно понравилось танцевать. Как вы понимаете, таких дам не может быть много.
- Любому дипу или поддержке предшествует подготовка. Не роняйте даму внезапно - у нее должна быть возможность осознать, что происходит, а у вас - убедиться, что вы надежно держитесь.
- Берегите спину. Движение по вертикали должно происходить за счет ног, а не за счет наклонов корпуса.
- Держите даму ближе к себе. Практически все дипы и поддержки делаются из близкой позиции, некоторые - из очень близкой.

Для дам
- Не паникуйте, если понимаете, что кавалер ведет вас на что-то странное. Паника на танцполе у любого из партнеров - практически гарантия испорченного вечера.
- Не падайте сами!!! Не устраивайте кавалеру сюрпризов. Пусть он контролирует момент опускания или падения сам.
- Не напрягайтесь до состояния "доски" и не расслабляйтесь до состояния "тряпочки". И в том, и в другом случае вы усложняете задачу кавалера.
- Распределяйте вес. Не роняйте всю вашу прекрасную массу в одну руку кавалера либо на одно его бедро. Держитесь за кавалера крепко - но за кавалера, а не за его волосы или одежду.
- Не прогибайтесь в талии и не откидывайте голову назад. (Такие поддержки на самом деле тоже есть, но там свои хитрости, до которых мы пока не добрались. А в наших условиях вы только сделаете тяжело и неудобно кавалеру.) Смотрите на кавалера. Ему будет приятно. К тому же так проще выстраивать взаимодействие в паре на этих сложных элементах.
- Не убирайте ноги с пола! Во-первых, это ваша основная точка опоры, а во-вторых, кавалер в следующий момент вас на них поставит.

Кроме того, есть дамы, которые хорошо следуют и знакомы с поддержками, но доверяют в этом только знакомым кавалерам. Если вы из таких, пожалуйста, найдите способ сказать об этом вашему кавалеру. Желательно словами через рот, потому что машинок для чтения мыслей опять не хватило на всех.

И помните: если обычно ответственность за происходящее в паре распределяется 50:50, то в случае поддержки соотношение меняется примерно к 70:30, а то и 80:20. В случае чего виноват будет кавалер.
(Кавалер вообще всегда виноват. Но об этом мы поговорим в следующей серии, не переключайтесь.)


Одно неосторожное jete-assemble - и ты преподаватель.
"Танцевать!!!" (Королевские Танцоры)
Tari

Дата 28 Вер 2014 18:59:41 Виправив: Tari

Ввиду того, что сегодня на занятии мы возвращались к дипам и поддержкам - подниму тему.
Пожалуйста, прочитайте внимательно предыдущий пост - там практически все самое основное, что вам нужно знать.

Напомню, что сегодня мы делали lounge dips (боковой и фронтальный) и поддержку класса "урони даму" (она настолько популярна, что иногда ее называют просто dip или full dip, хотя это создает путаницу) в двух вариантах: когда рука дамы закидывается за плечо кавалера и когда она закидывается ему на талию.


Одно неосторожное jete-assemble - и ты преподаватель.
"Танцевать!!!" (Королевские Танцоры)
Вячеслав

Дата 5 Жовт 2014 20:15:34

Внезапно обнаружил такую проблему при попытке посадить даму в дип из открытой пары. Когда я пытаюсь поставить ее ноги в крест, она вместо этого делает левой ногой тач, после чего возвращает ее обратно под себя и встает во вторую или четвертую позицию, оставаясь на ровных ногах, не присаживаясь. Как с этим бороться? Как ее левую ногу все же закинуть за правую?
Tari

Дата 7 Жовт 2014 00:22:33 Виправив: Tari

Вячеслав
Я правильно поняла, что речь о боковом lounge dip и о его первом этапе ведения - когда левая нога дамы уходит в кросс перед правой? Для четкого кросса нужна достаточно близкая позиция в паре, контакт в ногах плюс расслабленные ноги дамы. Если у нее нет привычки поднимать ноги слишком высоко (здесь по факту происходит глиссад, просто в непривычном направлении), то все должно получиться. Кроме того, дама просто не должна успевать делать тач - степ во вторую или четвертую, потому что в следующий момент после кросса она уже сидит на бедре кавалера, без вариантов Конкретно покажешь мне при личной встрече, ок?


Одно неосторожное jete-assemble - и ты преподаватель.
"Танцевать!!!" (Королевские Танцоры)
Tari

Дата 7 Жовт 2014 18:51:30

Для всех заинтересовавшихся дипами и прочими фишками в социальном танце - рекомендую мероприятие:
https://www.facebook.com/events/358577677652380/

Оно рассчитано на танцоров блюза, но многие дипы вполне годятся для применения в других техниках, в чистом виде или "обработанные напильником". Мы с Фьялом кое-что брали именно из того, чему научились у преподавателей блюза.


Одно неосторожное jete-assemble - и ты преподаватель.
"Танцевать!!!" (Королевские Танцоры)

Ваша відповідь

                  Відмінити

Перед відправленням "нелатинського" тексту перевірте кодування броузера!
» Логін » Пароль
 

Нове на сайті
olddance.org
Сезон 2020-2021 в розділі Події
Оновлено: 21.01.2021
Літні заняття в розділі Події
Оновлено: 25.06.2020
Вихід з карантину в розділі Події
Оновлено: 01.06.2020
День безчасся в розділі Події
Оновлено: 11.01.2020
Салон "Венские сплетни" в розділі Події
Оновлено: 11.01.2020
14 декабря -В ожидании Филеаса Фогга в розділі Події
Оновлено: 23.11.2019
Заняття у новому сезоні в розділі Події
Оновлено: 29.08.2019
Юля (Ледi Мiдлтон) в розділі Обличчя Студії
Оновлено: 15.08.2019

Час завантаження сторінки (сек.): 0.020


© Olexiy Machekhin