Постаті:
Катруся
Катруся – натура увлекающаяся, и чтобы уделить внимание всем ее хобби, понадобилось бы больше двадцати четырех часов в сутках. Помимо танцев она любит театр, путешествия, экскурсии по Киеву, интеллектуальные игры. А когда она решила собственноручно сшить платье к своему первому балу, то поняла, что это занятие ей тоже нравится...
Читати далі
 Форум 
   


~ Головна ~

Обличчя Студії

Випускники

Заняття

Події

Бібліотека

"XIX" Digest

Каталог танців

Галерея

Форум

FaceBook

Instagram

YouTube

Костюмерна

Контакт:
Оксана:
(Літеня)
+380 50 5751002

Юлія:
(Мінако)
+380 93 1512280

Тетяна:
+380 63 2034817
Початок Відповісти Статистика Пошук Опитування   Користувачі
Зараз на сайті:
Гостей - 1; Зареєстрованих - 0

Найбільша кількість відвідувачів: 11
[22 Лют 2024 21:39:58]:Гостей - 11 / Зареєстрованих - 0
Форум olddance.org Внутрішні обговорення La Rêverie

О вальсовой импровизации

Автор Повідомлення
Minako

Дата 21 Січ 2008 17:11:06

В помощь кавалерам.
Фигуры вальса и их сочетание.

В последнее время перед нами ставится задача импровизировать в вальсе. Что это значит? Кавалеру умело чередовать фигуры вальса, а даме при этом «вестись», то есть понимать задум кавалера и выполнять нужные фигуры и их сочетания. В прошлом году накануне экзамена в старшую группу у нас была такая практика: кавалер получал схему фигур и должен был «протанцевать» даму в заданной последовательности. В этом году задача усложнилась – нужно самим придумать эти схемы.
Мне хотелось бы немножко обобщить все то, о чем говорил Гарольд (не однократно) и предложить свои наработки по данной теме.
И так, основные фигуры в вальсе:
1) променад (вперед, назад)
2) променад-соло
3) Глиссад
4) Шассе ( два па глиссе начиная с одной и той же ноги)
5) Балансэ в сторону
6) Балансэ вперед и назад
7) Вращение дамы под рукой кавалера


Все эти несложные фигуры можно выполнять в произвольном порядке, чередуя с вальсовыми поворотами придерживаясь некоторой логики. Правильно будет выполнить фигуры на 8 тактов и потом кружение на 8. Или 4/4 и снова 4/4. Но не правильно «ломать» порядок и после 3 фигур давать 4 кружения и снова 3 фигуры. Вальс имеет размер ¾ и колличество тактов на фигуры должно быть кратным 4.

Предлагаю вашему вниманию несколько стандартных наборов из вышеперечисленных фигур, которые можно практиковать при импровизации и от которых можно отталкиваться, создавая свои собственные:
1. Вальс-прогулка
1 променадным шагом раскрытие по х.т.
2 закрытие
3 раскрытие спиной вперед (меняя руки)
4 закрытие
5 расскрытие лицом по х.т.
6 закрытие
7-8 соло
9-16 балансе-де-менуэт
17-32 8 полных вальсовых оборотов

2.
1-4 променад по х.т.
5-8 променад обход дамой кавалера (кавалер идет спиной назад, пропуская даму)
9-16 повтор тактов1-8
17-32 вальсовое вращение

3.
1 позиция «лодочка» балансе по ходу танца
2 балансе против х.т.
3-4 соло
5-8 повтор тактов 1-4
9-10 пары разворачиваются лицом друг к другу и делают балансе за правые руки вперед и нзад
11-12 вращение дамы под правой рукой кавалера
13-14 балансе вперед и назад за левые руки
15-16 вращение дамы под левой рукой кавалера.
17-32 вальсовое вращение

4.
1-2 2 балансе по х.т.
3-4 2 балансе против х.т.
5-8 2 полных вальсовых оборота
9-16 повтор тактов 1-8
17- 24 4 оборота дамы под рукой кавалера с продвижением (кавалер идет променадом)
25-32 4 полных вальсовых оборота

5. Идея взята из лендлера
Исходное положение: кавалер и дама стоят лицом друг к другу, руки скрещены (правые сверху)
1-2 оборот дамы под руками вправо(руки не отпускаются, в итоге получается левая рука сверху)
3-4 оборот дамы в том же направлении (руки замыкаются в «окошко»)
5-8 пара вращается променадным шагом, при этом руки переходят в исходное положение, но сверху левая рука
9-10 вращение дамы под руками влево
11-12 снова вращение дамы влево (руки в «окошко»)
13-16 «раскручивание» пары
17-32 вальсовое вращение

Подобных комбинаций может быть множество. Можем попытаться делиться оригинальными идеями и находками на нашем форуме.
Linda

Дата 22 Січ 2008 14:23:37

Молодец Минако
Первую из предложенных связок практически все наши кавалеры делают на полном автомате. А вот про остальные варианты: про балансэ, глиссады и лендлерные скручивания, к сожалению, забывают.


Пошли мне боже хорошего танцора! И убери его с глаз моих, как только танец кончится!
(Шекспир "Много шума из ничего")
Minako

Дата 22 Січ 2008 14:54:11

Linda Спасибо.
В тексте есть масса опечаток-ошибок, и, как показало общение с Алсвидом, неточностей. но главной цели я, думаю, достигла. Надеюсь меня поняли.А также надеюсь, что вы меня поддержите и мы "накреативим" еще таких связок, да побольше!
Интересно мнение Гарольда. (я не смогла отправить по почте - она у меня снова не работает )
Harold

Дата 22 Січ 2008 14:59:55

Цитата. Minako:
Интересно мнение Гарольда.

Тобто?
Це, звісно, корисно. Правда зв'язки, як на мій смак, задовгі. Я зазвичай використовую по 2-4 елемента.
Сиджу я тепер і думаю, чи треба присвячувати час на відпрацювання різних зв'язок, чи реверійцям і без того зручно сидиться під час вальсів на заняттях.


.
Minako

Дата 22 Січ 2008 15:15:39

Особисто я вважаю, що потрібно. Сидять втомлені та "закружені" дами і відпочивають. А потім встають та знову танцюють. За кавалерів відповісти не можу.
Harold

Дата 22 Січ 2008 15:48:33

Я не те мав на увазі.
Коли я ставлю вільний вальс, значна частина реверійців чомусь сприймає це не як імпульс до відпрацювання якихось елементів, а як привід посидіти на лавочці.
Це чудово показує загальний настрій. Без бажання ніякі завчені схеми не допоможуть танцювати, а з бажанням вони і не потрібні.
Думаю, як знайти середину між схемаии, примусом і місцем для творчості.


.
alelle

Дата 15 Лют 2008 09:30:57

Гарольде - тобто, як СИДИТЬСЯ???!!!Зазвичай, хвилині імпровізації віздзачені постійною зміною кавалерів Мінако, чудові схеми, давно існувала така потреба. Особливо,долучення певних лендлерних елементів або незвичаного тримання рук.
Minako

Дата 15 Лют 2008 13:23:19 Виправив: Minako

А ще цікаву позицію рук для вальсування Гарольд показав нам кілька занять тому: ліві руки кавалера і дами з'єднані зверху аркою, кавалер тримає даму правою рукою за талію,права рука дами на спідниці. Виглядає ця конструкція незвично-оригінально, трохи "лендлерно", та вже користується популярністю серед наших найактивніших кавалерів.
Harold

Дата 15 Лют 2008 13:39:07

Я вже викладавв спільноті ua_bal відео з виступів наших американських колег.
Дарма не дивитесь — часто в Світських бесідах з'являються дуже цікаві матеріали.

Як от, наприклад, цей ролік щодо вальсових імпровізацій. Танцюють на ньому брудно, не завжди старанно, але дуже натхненно!


.
Minako

Дата 15 Лют 2008 15:27:29

Я вже давно казала, що не маю можливості качати та переглядати з інету великі файли - у мене дайл-ап. Я б з величезною радістю їх переглянула, якби мала швидкий інтернет.
(на цьому тижні купила новий сучасний комп'ютер, сподіваюсь найближчим часом підключитись до швидкісного Інтернету)
alelle

Дата 6 Черв 2008 07:49:32

Мінако, я це раз оцінила твої викладки Дякую!
Minako

Дата 3 Квіт 2009 17:41:58

Надеюсь мы в скором сюда что-нибудь добавим)
Pioner

Дата 4 Квіт 2009 10:55:09

Нельзя не добавить выразительнейшую фигуру hesitation! Концентрированная экспрессия, это же почти танго!
Minako

Дата 4 Квіт 2009 22:17:18

Pioner Это только эллемент, а мы пытаемся составить комбинации из известных фигур на 8 или 16 счетов.
Данного движения нет в том личточке, который я раздавала в пятницу, ибо я отнесла его ко второй группе движений. Мы с ребятами в пятницу отрабатывали:
- вращение в паре
- променад в раскрытой паре (с внешних ног)
- балансе вперед, в бок и назад
- раскрытие, закрытие и соло
- алеман (смена мест)
- вращение дамы под рукой кавалера (1, 2, 4, 8…)
- глиссад
- турн на вальсовом шаге (смена мест держась за обе руки
НО!
Это еще далеко не все))) Продолжение следует!
Pioner

Дата 6 Квіт 2009 16:42:40 Виправив: Pioner

Цитата. Minako:::

Это только эллемент, а мы пытаемся составить комбинации из известных фигур на 8 или 16 счетов.

Hesitation занимает 4 такта, но имхо несколько неудобно сочетается с последующим балансе (в "сицилийце"). Даме приходится отставать на обратном ходе, чтобы внутри пары образовалось пространство для шага навстречу, а при этом смазывается эффект стрррастного преследования.
Либо, если hesitation ярко выражен, балансе вырождается в топтание на месте, а переход от балансе-назад в кружение имеет неряшливый вид, поскольку совершается из раскрытой позиции в паре (дама не успевает добежать и довернуться).

Я это к тому, что после этой фигуры в связках-имровизациях удобнее будет вставлять два оборота кружения (и всего получится 8 тактов), а после балансе-навстречу - раскрытую фигуру, например променад.
Minako

Дата 6 Квіт 2009 17:24:03

Pioner Эх, если бы каждый вот так вот делился своими мыслями...)))
Спасибо!
Anny_Rua

Дата 13 Квіт 2009 02:46:57

немного о штампах: на валентиновом балу три пары (!) начали импровиз одинаково (!!)


главная злыдня форума
*модератор*

Ваша відповідь

                  Відмінити

Перед відправленням "нелатинського" тексту перевірте кодування броузера!
» Логін » Пароль
 

Нове на сайті
olddance.org
Сезон 2020-2021 в розділі Події
Оновлено: 21.01.2021
Літні заняття в розділі Події
Оновлено: 25.06.2020
Вихід з карантину в розділі Події
Оновлено: 01.06.2020
День безчасся в розділі Події
Оновлено: 11.01.2020
Салон "Венские сплетни" в розділі Події
Оновлено: 11.01.2020
14 декабря -В ожидании Филеаса Фогга в розділі Події
Оновлено: 23.11.2019
Заняття у новому сезоні в розділі Події
Оновлено: 29.08.2019
Юля (Ледi Мiдлтон) в розділі Обличчя Студії
Оновлено: 15.08.2019

Час завантаження сторінки (сек.): 0.035


© Olexiy Machekhin