Постаті:
Лінда
Много лет назад, посмотрев экранизацию романа Джейн Остин "Гордость и Предубеждение", Линда сделала неутешительный вывод, что мистеры Дарси бывают только в фильмах...
Читати далі
 Форум 
   


~ Головна ~

Обличчя Студії

Випускники

Заняття

Події

Бібліотека

"XIX" Digest

Каталог танців

Галерея

Форум

FaceBook

Instagram

YouTube

Костюмерна

Контакт:
Оксана:
(Літеня)
+380 50 5751002

Юлія:
(Мінако)
+380 93 1512280

Тетяна:
+380 63 2034817
Початок Відповісти Статистика Реєстрація Пошук Опитування   Користувачі
Зараз на сайті:
Гостей - 3; Зареєстрованих - 0

Найбільша кількість відвідувачів: 337
[24 Січ 2013 17:47:50]:Гостей - 337 / Зареєстрованих - 0
Форум olddance.org Наші проекти
<< . 1 . 2 . 3 .

Гогвортський бал. After ever after

Автор Повідомлення
Linda

Дата 23 Груд 2014 08:39:12

Цитата. Ester:
А почему? Лично я считаю, что это очень лёгкий КД. По крайней мере, Скотч кеп или Моникс Мэггот - и те сложней, чем "Зимний сон"

Да, он и правда не особенно сложный. Но есть нюансы. Будем считать, что мне его судьбу подсказала обостренная годами изучения лажи танцев интуиция.


Пошли мне боже хорошего танцора! И убери его с глаз моих, как только танец кончится!
(Шекспир "Много шума из ничего")
Minako

Дата 23 Груд 2014 10:19:26 Виправив: Minako

Цитата. Karmine:
Я еще добавлю, что у нас мало любителей зубрежки.

И это камень, который утягивает на дно то самое удовольствие от танца, которое ты закономерно желаешь получить на балу. Я не разделяю точку зрения, что весело залажать танец это то, что мы можем себе позволить (особенно старший состав). Особенно когда мы пытаемся стремиться к показательности, хотим быть примером для подражания и показать свой собственный уровень мастерства.
Катруся

Дата 23 Груд 2014 10:23:14

я довго трималась
пані (чи панночко?) естер, пишу для вас.
ми, здається, ще досі особисто не представлені, але я знаю про вас вже набагато більше ніж про деяких ближчих мені людей.
вибачте, я зовсім не намагаюсь вас образити, але коли я відкриваю форум і бачу там ваше чергове простирадло просякнуте "я така", "я сяка", "і ще трошки отака", то мені хочеться його одразу закрити.
у вас дуже багато влучних зауважень і гарних думок.
просто не ставтесь до всього, що тут пишуть, як до звертання особисто до вас. зовсім НЕ обов'язково відповідати на кожну фразу з усіх інших коментарів
Karmine

Дата 23 Груд 2014 11:04:25

Цитата. Minako:
И это камень, который утягивает на дно то самое удовольствие от танца, которое ты закономерно желаешь получить на балу. Я не разделяю точку зрения, что весело залажать танец это то, что мы можем себе позволить (особенно старший состав). Особенно когда мы пытаемся стремиться к показательности, хотим быть примером для подражания и показать свой собственный уровень мастерства.

Я сегодня пришел утром к формулировке, как же это справедливо описать - не зубрежка нужна, а чувство танца. Вот, что, прямо все себе диктуют выученную схему в голове, чтобы правильно пройти? Нет, музыка сама все говорит, а тело помнит, что нужно сделать под какую строчку мелодии. Гораздо больше, как сейчас показывают репетиции "Летучей мыши" внимания надо уделять мелочам в движении, а не тому, как выучить схему. А если будет импровизация? А если сделать кадриль-котильон, где промптер будет ради забавы выкрикивать случайные фигуры? Зубрежка - это не совсем тот подход. Схема должна быть не в голове. Но выучить, конечно, придется. Чувствуете разницу?


http://nautilus.olddance.org
Фьялар

Дата 23 Груд 2014 11:22:55

Возможно, это прозвучит оффтопом к данному обсуждению, но именно поэтому я столь истово ратую за повышение доли импровизации в нашем танцевальном багаже и за поменьше схемочек везде, где это только возможно Чтоб не схемки зубрить, а закономерности танцевания понимать, и музыку слушать учиться. И, как следствие, не пугаться, если одна мелодия вдруг заменит другую, а перестраиваться на ходу и продолжать танцевать.
Minako

Дата 23 Груд 2014 11:27:41

Цитата. Karmine:
Чувствуете разницу?

Если такая формулировка приведет к уменьшению лажи - я не против)
Karmine

Дата 23 Груд 2014 11:35:22

Цитата. Фьялар:
Чтоб не схемки зубрить, а закономерности танцевания понимать, и музыку слушать учиться. И, как следствие, не пугаться, если одна мелодия вдруг заменит другую, а перестраиваться на ходу и продолжать танцевать.


+ What he said.

Цитата. Minako:
Если такая формулировка приведет к уменьшению лажи - я не против)

Она должна к ней привести глобально, даже в случае смены мелодии или там чо.


http://nautilus.olddance.org
Ester

Дата 23 Груд 2014 12:29:34 Виправив: Ester

Reem, ні, у вашому коментарі не було абсолютно нічого різкого, навпаки, він був для мене досить корисним

Karmine, ну, не то чтобы прямо ответственное выступление, но какая-то доля ответственности (в первую очередь, перед партнёрами) ощущается (по крайней мере, тут больше, чем в одиночных танцах, например). Но это не значит, что мы не получаем удовольствие от самого танца, даже если он исполнен с некоторой лажей.

Катруся,
Цитата. Катруся:
ми, здається, ще досі особисто не представлені, але я знаю про вас вже набагато більше ніж про деяких ближчих мені людей.

Я підозрюю, що ви знаєте про мене виключно мої коментарі с форуму, та ще й вільно інтерпретовані деякими учасниками.

Цитата. Катруся:
вибачте, я зовсім не намагаюсь вас образити, але коли я відкриваю форум і бачу там ваше чергове простирадло просякнуте "я така", "я сяка", "і ще трошки отака", то мені хочеться його одразу закрити.
у вас дуже багато влучних зауважень і гарних думок.
просто не ставтесь до всього, що тут пишуть, як до звертання особисто до вас. зовсім НЕ обов'язково відповідати на кожну фразу з усіх інших коментарів

А це хіба заборонено правилами форуму?
Ви мене не образили. Але я б теж хотіла зауважити, що, по-перше, я нікого не змушую читати мої коментарі, якщо вони неприємні (хоча, як на мене, ви зовсім невірно розгледіли їхній посил, але то ваша справа), а по-друге, я коментую щось зовсім не тому, що сприймаю те на свій рахунок, а тому, що тема мені цікава і актуальна, і є моменти, які викликаюсь у меня питання і бажання обговорити їх, щось прояснити, отримати, можливо, якісь поради чи корисну інформацію. Це моя єдина ціль в данному випадку.

Цитата. Karmine:
Нет, музыка сама все говорит, а тело помнит, что нужно сделать под какую строчку мелодии.

Я согласна, поэтому и говорю, что пока нет автоматизма (то есть, вот этого чувства, когда тело "идёт само под музыку"), то зубрёжка помогает очень мало.
Літеня

Дата 24 Груд 2014 23:00:40

Дозвольте перебити вашу дискусію оголошенням на тему балу

Одразу після різдвяних канікул пройшов другий тур Тричаклунського турніру. Що саме відбувалось на змаганні - читайте в новій статті Ріти Скітер у спецвиданні Щоденного віщуна

http://hogwarts.olddance.org/


"От і стала вона Літавицею, що спадає з неба блискучою зіркою на землю. Поспішає вона на поміч нещасливим, подає їм утіху в добрій надії, подає їм розвагу в щасливому, радісному сні..." (с) В. Королів-Старий
Willy

Дата 24 Груд 2014 23:59:57

Сказки много не бывает
(часть 1)

Новогодний Бал студии ЛяРевери (да, я с 13-го раза таки запомнил правильное произношение/написание ) - традиционное мероприятие, на котором, с одной стороны - отсутствует строгий дресс-код и прочие ограничения, присущие историческим балам, а с другой стороны - в большом количестве встречаются выпускники Студии прошлых лет, могущие показать класс, и младшая группа Студии, которая получает шанс проявить себя на настоящем, "взрослом" балу, без рекапов схем и вождения "троллейбусов". Правда, шпаргалки нужны и тем, и другим - танцев много, некоторые очень похожи - удержать все в голове нереально. Так что данный формат позволяет соединить блеск и пафос проходки первой парой в любимом танце - и бесшабашное веселье танцевального "мяса" в малознакомых танцах с неопытными партнерами, надо лишь соблюдать меру и не забывать позитивно улыбаться!
Для тех же, кто неуверенно себя чувствует в знании схемы - это 5 ценных минут, дающих возможность окунуться в ролевую составляющую, которая на таких балах традиционно многообразна и требует массы времени, которого нет.

Так что пропустить данное мероприятие было для меня просто невозможно, особенно учитывая то, что появился я в Студии как раз на Хогвартском Балу 2006-го года.

По поводу подготовки - начало оказалось с шероховатостями, и существенными. Организаторы не раз по несколько дней выпадали из информационного пространства, оставляя висеть вопросы одних участников и заставляя гадать других, а жив ли вообще проект. По какой-то причине, было принято решение не отвечать на посланные заявки (как спокон веку делают все мастерские группы), и за две недели до проекта вопрос заявленных, предварительных и утвержденных ролей оставался открытым. Таблица персонажей месячной давности не вносила ясность.
Полагаю, что причина в том, что организаторы замахнулись поддерживать сразу 4 источника информации - студийный форум, сайт бала, группу в контакте и группу в фэйсбуке, и сил на синхронизацию информации оказалось банально недостаточно.
Впрочем, лично я, потратив 3 дня, таки дозвонился до главорга и моментально порешал все свои вопросы, потом на форуме появилась ссылка на актуальную таблицу персонажей, а за несколько дней до бала она же в виде цветной гиперссылки возникла и на сайте бала - до этого возможность посмотреть всю необходимую инфу в одном месте отсутствовала.

Сильно напрягало полное отсутствие информации по ролевке. Для такого мира, как Поттер - она может быть сколь угодно сложной, кровавой и несовместимой с танцами. Когда за 1 день до бала она все же появилась, но без конкретного описания взаимодействия персонажей, правил магии и т.п. - стало понятно, что ролевая часть будет лишь приятным дополнением ко всему остальному, зубрить квенты и вживаться в роль излишне.

Отдельно хочу сказать про сайт бала. Это самое лучшее, что я когда-либо видел. Я не могу вспомнить, использовались ли в природе анимированные GIF-ы в 2006-м году, но то, что я увидел сейчас - это тот Дух Хогватса, каким он должен был быть всегда. Дизайн "в тему" и журналистское наполнение довершают идеальную картину.

О самом балу скажу кратко - это был обычный студийный новогодний бал
Большое количество близких и дальних знакомых, включая европейских гостей , прекрасные и креативные костюмы (с цветовой дифференциацией штан.. тьфу, факультетов! В правилах об этом упомянуто не было ни слова и, очевидно, было самодеятельностью участников, но получилось очень атмосферно) и образы, питательный буфет под присмотром команды антуражных домашних эльфов (во главе с рыжей милахой, про которую уже вспоминали), которые вместе с расторопным наливанием бокалов устроили компанию вымогательства у сердобольных волшебников носков, нижнего белья и меховых изделий

На прошлом балу в этом же зале я был разочарован полной невозможностью поиграть. Так вот, в этот раз ролевки было более, чем достаточно!
Слева и справа мимо меня летали заклятия, меня постоянно пытались накормить разными вкусняшками, от которых тут же случались противоестественные последствия, кучки людей носились между локациями с шахматным турниром, руническими загадками, плелись интриги и шли детективные расследования - в общем, жизнь кипела.
Для серьезной ролевки полученные мной вводные, конечно, не годились (продвинувшись на пару шагов по цепочке квестов, я пришел к ситуации типа "тот-то видел тех-то, были чем-то расстроены, а того-то чем-то заколдовали" - чтобы двигаться дальше, надо было бросать абсолютно все и играть в детектива-дознавателя) но для антуража и настроения было в самый раз. Так что я и решил сосредоточиться на всем остальном.

В копилку жемчужин - постановочные танцы "от факультетов", PR-шоу от Гриффиндора (имевшее несправедливое преимущество в виде Катруси ), вредные и вездесущие распространители приколов от братьев Визли - и ми-ми-ми, первокурсники, ведущие магическую дуэль в коридорах. Любопытно, готовы ли родители, так плотно подсадившие своих деток на Поттера и фэнтези к тому, что они в школу без клинка ходить не станут?

Из минусов - при включенном отоплении прогнозируемо душный и жаркий зал (слава богу, открытые окна в коридоре давали возможность и остыть, и освежить в памяти танцы следующего отделения), а также то, что организаторы, как и орги Адамсовского бала, не стали пользоваться микрофоном - а в этом помещении он крайне желателен. У Тонка голос был какой-то сорванный, Оксана просто тихая - гостям, стоящим в дальней части зала, было нереально понять, что за объявления даются со сцены.

Да, и не могу не отметить работу целой бригады фотографов, которые не поленились обзавестись антуражными прикидами (благодаря чему полностью растворялись среди других участников), снимали много, активно и внезапно, а главное - в краткие сроки выложили обработанные фото, а не просто опорожнили свои десяткогигабайтные карты памяти с десятками одинаковых кадров, как бывает на других мероприятиях. Браво!

Жаль, что так и не удалось узнать, чем же закончились хитросплетения интриг, так как, соблазнившись предложением прелестных авантюристок из Шармбатона, с середины третьего отделения я отправился на "Прием у Штальбаумов".

Но это уже совсем другая сказка.. (ссылка будет доступна в скором времени)


С уважением, il vostro caro idiota ballerino

Что? "Общественное мнение"??? Бууэээ..
<< . 1 . 2 . 3 .

Ваша відповідь

                  Відмінити

Перед відправленням "нелатинського" тексту перевірте кодування броузера!
» Логін » Пароль
 

Нове на сайті
olddance.org
Благодійний вечір вальсів "Київський вальс" в розділі Події
Оновлено: 08.09.2018
Вероника (Рена) в розділі Обличчя Студії
Оновлено: 28.08.2018
Танцювальний пікнік у Феофанії в розділі Події
Оновлено: 24.08.2018
Еллі в розділі Обличчя Студії
Оновлено: 22.08.2018
Іто і Ельвіра в розділі Обличчя Студії
Оновлено: 22.08.2018
Юля (Іскра) в розділі Обличчя Студії
Оновлено: 22.08.2018
Ксюша в розділі Обличчя Студії
Оновлено: 22.08.2018
Легенди Шервуда або Одного разу у Ноттінгемі в розділі Події
Оновлено: 23.06.2018

Час завантаження сторінки (сек.): 0.515


© Olexiy Machekhin