Постаті:
Марія
Мария любит читать, смотреть черно-белые фильмы и изучать иностранные языки. Будучи подростком, она занималась спортивно-бальными танцами и с тех времен у неё осталась, как она сама выражается, "неутолимая жажда вальсов"...
Читати далі
 Випускники 
   


Головна

Обличчя Студії

~ Випускники ~

Заняття

Події

Бібліотека

"XIX" Digest

Каталог танців

Галерея

Форум

FaceBook

Instagram

YouTube

Костюмерна

Контакт:
Оксана:
(Літеня)
+380 50 5751002

Юлія:
(Мінако)
+380 93 1512280

Випускники


Ліза (Selket)
Останнє оновлення: 25.01.2018

Лиза занималась разнообразными видами танцев с раннего детства. В 2006 году на фестивале во Львове она впервые познакомилась с историческими танцами, а заодно и с Сашей, впоследствии ставшим Тонком, и они вместе пришли в Студию.

Учитывая солидный танцевальный опыт Лизы, неудивительно, что она все схватывала быстро и непринуждённо. На "Триволшебном балу" 2006 года в образе Эйлин Принц (матери Северуса Снейпа) она также проявила недюжинные способности к зельеварению. Впрочем, очевидцы утверждали, что суши у нее выходят даже лучше, чем приворотные зелья.

Вскоре Лиза побывала на танцевальных мероприятиях в России, а затем попробовала свои силы и в роли организатора. Перед сказочным балом по мотивам "Шрека" она проводила подготовительные танцклассы, а на самом балу, кроме ролей Снежной Королевы и Пиратки, Лиза, похоже, была и переодетым Дедом Морозом: столько веселья, игрового азарта и подарков высыпалось из её волшебного мешка на каждого из участников.

На новогоднем балу 2008 года ("Stardust") Лиза снова взялась за организацию танцевальной программы и кроме этого сумела отыграть крайне любезную продавщицу ужасно редких магических ингредиентов и по совместительству маму альтернативного наследника престола Штормхолда. В марте 2009 рода Лиза устроила реверийцам незабываемое путешествие в Страну Чудес и Зазеркалье на балу "Alice's Dreamland".

В том же сезоне Лиза начала вести занятия в старшей группе Студии и разбирать новые танцы. Именно она пополнила студийную библиотеку "Второй французской кадрилью", которую мы под её чутким руководством научились не путать с Первой.

Роскошным завершением сезона 2010-2011 стал "Киевский бал", на котором Лиза была вдохновителем и одним из организаторов. А на "Les Variétés Parisiennes" Лиза в роли куртизанки Эмильены д'Алансон составила эпатажный дуэт с Полер (Тарой) - девушки танцевали вместе вальс, вызывая изрядный шок даже у много повидавшей богемной публики Парижа. Но после этого она переключилась на другие проекты и стала редкой гостьей в Студии. Впрочем, мы с радостью вновь увидели ее на "Северном балу", юбилейном балу в честь 10-летия Студии и на обоих балах цикла "Ехо", где Лиза сыграла роль Меламори Блим из Тайного сыска.

На форуме: Selket

Алсвід
Останнє оновлення: 29.01.2018

Алсвид появился на занятиях Студии незадолго до "Хогвартского Бала" в 2006 году и сразу же стал поистине незаменимым реверийцем. До этого танцевать ему приходилось только в школе: несколько месяцев он занимался спортивно-бальными танцами.

Сложно сказать, отголосок ли это тех занятий или черта характера Алсвида, но в паре с ним хочется импровизировать и выходить за границы схемы танца. В его глазах зажигаются искры, от которых контрданс вдруг приобретает черты танго, а в бурре вдруг прорисовывается пасадобль, что будоражит его партнерш. А когда ему, при условии недостатка дам, приходилось исполнять женскую партию, то млеть начинали кавалеры: Алсвид – заслуженная дама Студии.

На балу по Шреку в 2007 году Алсвид впервые выступил в роли организатора, и с тех пор балы редко делались без его участия или помощи. Из "Евгения Онегина" на пушкинский бал и пикник Алсвид выбрал себе роль Евгения Онегина, но проявил при этом поэтический талант не хуже, чем Пушкин, Дельвиг и Ленский, о чем альбомы некоторых дам хранят нежные воспоминания. На балу по мотивам произведений Оскара Уайльда Алсвид убедительно сыграл роль изощренного лорда Генри Уоттона, а на балу "Шерлок Холмс" он был одновременно организатором, промптером и одним из главных подозреваемых (несмотря на кристальную чистоту его персонажа).

В 2008-10 годах Алсвид был одним из руководителей Студии: проводил регулярные занятия, душераздирающе хлопал в ладоши для установления тишины и вел "историю болезни" Студии - толстый журнал посещения. На вечеринке "Мечтайлум" Алсвид умудрился сыграть не одну, а сразу семь ролей (на сегодняшний день это студийный рекорд) - семь гномов, точнее, одного, но с рассемерением личности. А еще из него получился просто идеальный Волшебник на новогоднем балу "Обыкновенное чудо".

После долгого перерыва в 2017 году Алсвид вновь порадовал студийцев своим присутствием: в образе лорда Кавендиша он увлекал дам танцами и разговорами о бананах на обоих балах по миру Джонатана Стренджа и мистера Норрелла.

На форуме: Alsvid.

К’яра
Останнє оновлення: 30.01.2018

Кьяра помнит еще те далекие достудийные времена, когда "балы" в Киеве представляли собой романтическое броуновское движение под музику "Blackmore's Night". На них, вспоминает Кьяра, "танцевали полтора придворных ручейка, а берлинская полька казалась всем неимоверно сложным танцем".

В 2006 году Кьяра почти одновременно начала заниматься свингом и старинными танцами. Её первый бал у нас - "Весенний бал" 2006 года - ознаменовался оторванным шлейфом её голубого платья (уж не в берлинской ли польке?) А на Хогвартском балу того же года Кьяра запомнилась всем ролью выпускницы Рэйвенкло, маггловеда Мэри Поппинс, в образе которой она была тем, чем и положено было быть, – Самим Совершенством. Но своим главным танцевальным достижением тех лет она считала лендлер-на-троих на Шрекобалу. В этом танце скрестились судьбы вдовствующей королевы Лилиан, её Короны и Принца Чарминга: Корона изящно кочевала из рук в руки, но в результате всё же осталась у законной владелицы. Еще одна королевская роль досталась Кьяре в 2008 году на балу "Stardust". Леди Уна, регент Штормхолда, примирилась, наконец, с кадрилями, к которым раньше была холодна, когда станцевала фирменный танец капитана Шекспира, кадриль "Орфей".

У Кьяры всегда хорошо выходили  эффектные визуальные образы персонажей, из которых стоит отметить королеву эльфов на "Десятом королевстве" и Нинет ("31 июня") на "Обыкновенном чуде". Неоценимым был и ее вклад в развитие Студии в плане костюмной грамотности. В свое время она сделала немало постов на эту тему в жж-сообществе ua-bal и на форуме сайта. К тому же, Кьяра долгое время занималась редактированием сайта, а затем и написанием заметок в ФБ.

В 2009 году Кьяра воплотила свою давнюю идею провести хэллоиунскую вечеринку по мотивам кинопроизведений Тима Бертона. А в 2010 году она стала одним из вдохновителей и организаторов серии вальсовых (а впоследствии и миксовых) вечеринок. В 2011 году именно ее идея положила начало балу "Les Variétés Parisiennes", на который, к сожалению, сама Кьяра попасть не смогла. Зато она блистала на вечеринке "На борту "Аквитании", родившейся от большой любви Кьяры к регтайму.

Нынче Кьяра занимается кизомбой и увлекается "медляками", то есть направлением slow dance fusion, по которому она порой проводит интенсивы. Заслуженной славой пользуются мультистилевые вечеринки от Кьяры: как тематические (например, в стилистике ретро или Dark cabaret), так и обычные, не усложненные ни игрой, ни дресс-кодом, ни гендерным балансом. Туда с удовольствием заглядывают студийцы, чтобы станцевать импровизационные вальсы, танго, чарльстон, блюз и многие другие танцы, включая всеми любимую хурму. В 2018 году этому проекту исполнилось 8 лет, что было отмечено юбилейной "Баян-пати".

На форуме: Anny_Rua

Аллан i Джулiя
Останнє оновлення: 26.02.2018

Аллан и Джулия вошли в историю Студии как первая пара, знакомство которой на почве исторических танцев обернулось свадьбой.

Но до этого Джулия успела дебютировать на "Триволшебном балу" 2006 года в роли Серой Дамы, призрака Рейвенкло, получить специальный приз имени Джейн Остин за умение писать письма изящным почерком и приказать отрубить немало голов на балу по мотивам "Алисы в Стране Чудес". С Алланом они впервые сыграли в тандеме на маскараде "Летучая мышь", исполнив роли Кристины и Призрака Оперы. С тех пор их эффектные парные появления на балах всегда выходили запоминающимися: Цезарь и Клеопатра на "Астериксе и Обеликсе", Оноре де Бальзак и Эвелина Ганска на "Киевском балу", критик Реми де Гурмон и куртизанка Берта де Курьер на "Les Variétés Parisiennes", подсвечник Люмьер и метелка Плюметт на "Последнем лепестке" и многие другие роли.

За годы активной деятельности в Студии Аллан и Джулия организовали немало собственных балов, главным образом сказочных и фэнтезийных ("Мечтайлум", "Десятое королевство", "Обыкновенное чудо", "Бал эльфов и лепреконов"), а также помогали в подготовке чужих (на русско-польском балу и "Эпохе невинности" они взяли на себя сложные роли глав семейств). В сезоне 2014 года они провели грандиозный проект "Серое и Синее": два бала времен Гражданской войны в США, Южный и Северный, с глубоким вживанием в роли, перепиской, песнями, речами Авраама Линкольна и театрализованными представлениями.  А на балу "Здравствуйте, я ваша тетя!", который также сделала эта неутомимая пара, Аллан сыграл свою лучшую роль - той самой тетушки Розы из Бразилии, где так много диких обезьян, и станцевал немало партий как за кавалера, так и за даму. Даже восхитительный мистер Коллинз ("Meryton Assembley") меркнет в лучах этой нежной фиалки.

Благодаря усилиям Аллана Студия не раз выступала в Киевской оперетте на ежегодных рождественских Штраус-концертах и посещала Качановку в качестве участников фестиваля "Качановские музы".  А веселый американский салун "Индюшка в соломе", организованный Джулией и Алланом, так полюбился студийцам, что был проведен еще дважды. Сделанный ими вместе с Линдой в 2015 году "Raising Steam", мемориальный бал имени сэра Терри Пратчетта, был одновременно и новогодним праздником, и квестом, и поводом лорду Ветинари поиграться в паровозики. Ради последнего Аллан придумал идею макета железной дороги, доработанную вместе с Тонком и воплощенную силами многих студийцев.

В 2016 году Джулия выступила автором идеи "Наполеоновского бала", на котором исполнила роль графини Марии Тышкевич, польской подруги Талейрана, чью роль талантливо сыграл Аллан. Оба они вложили много усилий в создание этого проекта и помогали Веронике состояться в качестве главорга. Без их постоянной помощи и поддержки не обошлись также проекты "Свидание в Бад-Ишль" и "Трагикомический бал". На последнем Аллан блистал в образе Оберона, а также завершил бал финальным монологом собственного сочинения, а Джулия не только перевоплотилась в воздушного духа Ариэля, но и спасла постановку "Пирама и Фисбы" (в которой не хватало исполнителя главной роли), виртуозно сыграв в ней самого Пирама. К образу Оберона, хотя уже из другой сказки, Аллан вернулся на "Балу в Колвире".

В 2017 Аллан и Джулия организовали "Бал-Сюрприз" в честь свадьбы Виктора и Натальи. Той же весной они сыграли важные роли второго плана на балу "Возвращение Джонатана Стренджа" - светской львицы Мэри Годсден и стюарда чародея Джона Чилдермаса, которые с тех пор прижились. В ноябре того же года они продолжили тему: в соавторстве с Селенэй был проведен ампирный салон "в гостях" у миссис Годсден, изюминкой которого стала постановка по мотивам оперы Моцарта "Волшебная флейта".  Давно задуманный бал на основе "Красавицы и чудовища" они воплощали  вместе с Элли и Ардераном, дав студийцам возможность станцевать всем известную сказку в стиле барокко. После этого бала, в силу перемен в жизни вне танцев, Аллан и Джулия приняли решение перейти в разряд "мифических личностей" и направить больше сил на реализацию нетанцевальных творческих проектов.

На форуме: Karmine и Джулия

Генріх
Останнє оновлення: 29.01.2018

Генрих – старожил Студии, который начал танцевать с 2003 года - со знаменитого "Праздника весеннего равноденствия".

Когда-то Генрих часто посещал наши балы и даже бывал на балах в России, что придавало ему авторитетности в глазах студийцев. Во время вальса с ним, с самых первых дней Студии,  дамы в полной мере осознавали тот факт, что земля действительно вертится, причем очень быстро. Кроме того, Генрих мог перевести даму в реверсный вальс при помощи совершенно невообразимых переходов. Не говоря уже о той легкости и непринужденности, с которой он порой вел в танце сразу двух дам. И, тем не менее, при этом Генрих способен станцевать и партию дамы. Один раз он даже признался автору, что ему нравится, когда его ведут. Автор бы даже поверил, если бы не коронная улыбка Генриха в духе Чеширского Кота...

Ролевая составляющая балов - не самая любимая Генрихом, и тем не менее никто не сомневался, что роль бизнесмена Гарри Короля на "Страшдественском балу" была написала Терри Пратчеттом специально для него. Исторические балы - и вовсе не его конек. Зато на вечеринках он всегда бывал неизменно и с удовольствием.

Когда Генрих начал заниматься также свингом и блюзом, в паузах между вальсами и фигурами кадрили он порой проверял дам на чувствительность к импульсам и на скручиваемость в свинговые позиции. Затем в его "послужной список" добавились танго, бачата и кизомба. Уже несколько лет Генрих обитает в Тбилиси, но к счастью, он порой наведывается в Киев и на вечеринках пускает в ход весь свой обширный танцевальный репертуар.

На форуме: genrih

Тара
Останнє оновлення: 25.01.2018

Тара, поклонница капоэйры, заядлая путешественница и участница ролевого движения, попала в Студию в 2008 году перед балом "Stardust".

Она сразу же влюбилась в контрдансы (не обошлось без шарма "Мистера Бевериджа"). После бала Тара успешно прошла квест "найти кавалера" и стала регулярно посещать занятия Студии.

На балу по мотивам кэрролловской Алисы Тара была впечатляющей Синей Гусеницей с впечатляющим Синим Кальяном, и грибочки, которые она давала отведать гостям, приводили к самым неожиданным последствиям. Довольно противоречивой была и её трактовка образа американской пуританки на балу по Оскару Уайльду, поскольку он сочетался у неё с самым откровенным на балу декольте. Закономерно, что одной из самых блестящих ролей Тары стала певица и куртизанка Полер на балу "Les Variétés Parisiennes": ради этой роли Тара коротко подстриглась и сшила баснословно эпатажное открытое платье.

В сезоне 2010 года Тара наряду с Минако была одной из преподавательниц в группе второго года обучения. Преподавательские заботы не мешали ей получать удовольствие от студийных мероприятий. Правда, подготовка "Киевского бала", где Тара была организатором, заставила ее оставить преподавание - но результат определенно того стоил. В 2012 году Тара вместе с Барсом представляли Студию на московском балу по "Войне и миру".

На студийных мероприятиях она сейчас появляется нечасто, предпочитая им веселые вечеринки импровизационных танцев. Зато ее появления всегда эффектны: черное платье и длинные ресницы принцессы-невесты Аноров на "Королевстве кривых зеркал" запомнились студийцам надолго. А после долгого пребывания в Америке Тара снова порадовала нас своим появлением - на Вечере вальсов "Карусель чувств" она была очаровательным Слабоумием в розовых кедах. Ещё одно чудесное явление Тары произошло на Вечере вальсов "Фильм! Фильм! Фильм!" в 2017 году, где всех покорила её лихая Миа Уоллес из "Криминального чтива".

На форуме: Tara

Ілля
Останнє оновлення: 28.02.2018

Илья, младший брат Гарольда, влился в исторические танцы еще до существования Студии. Был он и на легендарном "Празднике весеннего равноденствия" 2003 года, и на многих последующих пробных мероприятиях, начиная с Рождественского бала 2005 года.

Илья принадлежит к той редкой породе людей, одно присутствие которых создает особенную атмосферу. Его перепады настроения - от искрометного веселья шекспировских комедий до байронического сплина - кажется, электризовали всё вокруг. И дамы, с их повышенной чувствительностью к подобным колебаниям, ощущали себя в танце с Ильей литературной героиней. А уж на балу "Sense and Sensibility" роль мистера Уиллоби дала Илье безграничный простор для литературной электризации дам, которые долго еще цитировали его нежные послания Марианне Дэшвуд, наполненные "туманом печали".

Неудивительно, что на Помещичьем Балу, в роли самого Александра Сергеевича, Илья провёл немало времени за написанием стихов в альбомы дам. Жаль, что Пушкина не было на Пушкинском пикнике, хотя его незримое присутствие постоянно ощущалось всеми его персонажами.

В 2009 году Илья впервые выступил в роли организатора бала - его первенцем стал "Последний бал сезона" по произведениям Оскара Уайльда. Этот бал отличался от всех предыдущих необычностью помещения: изысканные интерьеры театра "Сузір'я" настолько поглощали внимание гостей, что порой их приходилось собирать и возвращать на исходные позиции, т.е. в бальный зал.

В следующем сезоне мы Илью потеряли - его захватили иные интересы и иные танцы, в частности, невероятное барокко. Но на "Киевском балу" он не только появился, но и с блеском сыграл одну из важнейших ролей – знаменитого одесского танцмейстера Цорна. С тех пор Илья появлялся на наших балах только внезапно и всегда незабываемо - как то было на вечере "Новый год в НИИЧАВО", где ему досталась главная романтическая роль Иванушки, сумевшего расколдовать ведьму Аленушку, или на русско-польском балу "Своя чужая земля", где ни один жаркий спор на остроактуальные темы не обошелся без его участия.

Сейчас Илья уже не танцует, но тепло вспоминает Студию и с удовольствием наблюдает за неожиданными поворотами в развитии танцевального движения в Киеве.

На форуме: Venchence

Вячеслав
Останнє оновлення: 30.01.2018

Вячеслав не занимался до Студии ни спортом, ни танцами. Однажды его знакомая сказала ему, что вечером он ей понадобится как мужчина, и Вячеслав был уверен, что придётся носить тяжести.

Но на самом деле Элли (а это была именно она) инициировала его в мир старинных танцев. Это случилось перед Хогвартским балом 2006 года, и некоторое время наш новоиспечённый кавалер не мог определиться, остаётся ли он в Студии. Неизвестно, что именно повлияло на его решение: очарование какой-либо из дам или вальс в три па, ставший впоследствии его любимым танцем (хотя поздние американские вальсы позже составили ему конкуренцию), но Вячеслав окончательно превратился в кавалера, и теперь если ему и приходится носить тяжести, он делает это исключительно вальсовым променадом.

В 2009 году Славик вместе с Минако организовывал дополнительные занятия для студийцев на открытой сцене в Ракушке, помогал в проведении "Бала-маскарада", а также принимал у себя дома шумные и многолюдные вечера культуры (сразив всех потрясающим штруделем, ради которого к венской теме мы непременно вернёмся снова). "Вечера культуры у Славика" стали студийной традицией, равно как и его более чем обстоятельные доклады: история - одно из его главных увлечений, и обсуждать причины Июльской революции во Франции или особенности вооружения северян в американской Гражданской войне с этим кавалером можно бесконечно. Кроме того, именно стараниям Славика Студия обязана роскошным помещением для бала по мотивам произведений Стендаля в 2011 году и многих других мероприятий. Кроме того, Славик умудрялся совмещать танцы и фотографирование, пополняя своими снимками студийную галерею.

В плане ролей у Славика особенно хорошо складывается с полицейскими образами. На балу "Летучая Мышь" он сыграл начальника тюрьмы, а на "Шерлоке Холмсе" - инспектора Лестрейда. Посетившие вечер детективной культуры вынесли светлые воспоминания о трехчасовом докладе Славика об успехах криминалистики в ХІХ веке, давшем возможность обсудить на балу преимущества бертильонажа и тонкости процесса опознания трупов. Чиновники и бюрократы - еще одно амплуа Славика: таким был и его глава русского семейства на русско-польском балу, и небезызвестный Модест Камнеедов на вечеринке "Новый год в НИИЧАВО". А блестяще сыгранный молодой миллионер Маккормик-младший на "Эпохе невинности" подарил Студии не только прекрасные воспоминания, но и цитату "А в это время жатки Маккормика..."

С 2014 года Славику пришлось нас покинуть и отправиться вслед за научным поиском на другой край света. Однако он по-прежнему мысленно с нами, регулярно появляется на форуме и в соцсетях и делится идеями. А в 2016 году он посетил бал от "Commonwealth Vintage Dancers" в Бостоне и пришел к выводу, что до уровня Студии американским коллегам еще расти и расти.

На форуме: Вячеслав

Двалін
Останнє оновлення: 30.01.2018

Двалин – большой любитель вылазок на природу, особенно в болотистую местность. Его стремительная карьера "широко известного танцора в узких кругах" началась с "Праздника Весеннего равноденствия" 2003 года. Если с тех пор Двалин и прекращал танцевать, так лишь за тем, чтобы сесть в байдарку, на велосипед или в машину и добраться до очередного болота.

В былые времена без Двалина не проходил ни концерт ирландского или шотландского фолка (где он был уличен даже в сольных танцах), ни светский бал. Не было такого па, которое бы он не смог сделать, и такой фигуры, которую он не смог бы запомнить с первого раза, и такой дамы, которую в "Официальном бранле" он не подбросил бы до небес...

Звездный образ Двалина - горец Роберт, глава клана Макфасти - подходил ему лучше всех других, потому что особенно естественно он смотрелся в танцах в килте и на пересеченной местности. Впрочем, не только на пересеченной: на балу "Обыкновенное чудо" он появился в образе короля Макбета – то ли привидения, то ли нет. Во фраке Двалин тоже выглядел весьма достойно, но это помнят только старожилы Студии да еще фотоархивы.

Со временем Двалин начал заниматься свингом, и его энтузиазм к балам постепенно угас. К 2018 году он уже успел побывать на линди, блюзе, танго, бальбоа и кизомбе. Болот тоже ему стало маловато для счастья: теперь Двалин также летает на дельтапланах и плавает на яхтах, имея уже собственную лицензию шкипера.

А когда он не летает и не плавает, он по-прежнему забредает на мультистилевые вечеринки, где с легкостью танцует под любую мелодию, удивляя партнерш разнообразием своего ведения. Впрочем, по свидетельствам очевидцев, если его занесет каким-то ветрами в ирландский паб, где играет соответствующая музыка, то он все еще способен бодро сплясать рил или джигу.

Оля
Останнє оновлення: 30.01.2018

Оля очень любит животных (она врач-ветеринар по образованию), ведет активный образ жизни и ходит в интересные походы, посвященные достопримечательностям разных уголков Украины. Читая как-то на досуге "Унесенных ветром", Оля удивилась фразе "он хорошо танцевал кадриль". Ведь её можно либо танцевать, либо нет, подумала она. Что значит танцевать её "хорошо"?

И вот пришло время Оле узнать, что кадриль можно танцевать не только хорошо или плохо, а также отлично, великолепно, "на технике Фабио" и "как сам Гарольд" - она попала в нашу Студию. Привел её к нам интернет, за что стоит его поблагодарить, потому что Оля в конце концов попала в разряд тех, кто великолпено танцует кадрили. Первым её балом стал Вечер вальсов 2009 года, а за ним последовал пикник в Качановке.

В сезоне 2011 года Оля, успешно сдав аттестацию АИТ, загорелась идеей преподавать в новой студийной группе для подростков, но, к сожалению, обстоятельства этому помешали. Впоследствии она изменила историческим танцам с классическим балетом, но на наших балах и вечеринках бывает регулярно. Кого, как не ее, можно было пригласить на роль легконогой принцессы эльфов Джессики на "Балу лепреконов и эльфов"? 

С сезона 2013 года Оля преподавала в группе "продолжающих", прилежно добиваясь у своих учеников выворотности, приближенной к балетной. Она стала главным организатором "Меритонского бала", сыграв на нем очаровательную мисс Лукас. А в сезоне 2015 года она оставила преподавание и организацию балов, хотя и продолжила принимать участие в мероприятиях Студии.

Из балов 2017 года Оле особенно запомнилось погружение в мир Ехо, где она сыграла роль арварохского посла Тайры Рейни. А на новогоднем балу по мотивам диснеевских сказок Оля изобразила очень узнаваемую и яркую Мериду из "Отважной сердцем", у которой была не менее яркая дочка Лилиан.

На форуме: Хельга

Маріанна
Останнє оновлення: 31.01.2018

Заниматься танцами Марианна начала в раннем детстве – сначала это были народные танцы, потом хореография в театрально-цирковой студии, затем снова народные, затем танцы в клубе "Камелот". Об этих занятиях Марианна со вздохом говорит: "меня там так и не научили делать колесо".

После этих слов Гарольд призадумался, не пора ли вводить в программу Студии акробатические элементы. Первым балом Марианны стал Шрекобал 2007 года, на котором она наглядно показала, каким готично-волшебным потенциалом наделен образ Царевны-лягушки. А на Вечере культуры в феврале 2008 года Марианна, которая изучает французский язык с первого класса школы, прекрасно объяснила реверийцам основы французской фонетики. Отдельные звуки вошли в память раз и навсегда, благодаря приведенным ею пикантным сравнениям. Занятия французским Марианна продолжила перед пикником в Качановке 2010 года. Также студийцы надолго запомнят словесные игры, которые она организовывала в автобусе на пути к месту проведения пикника. 

Впрочем, таланты Марианны проявляются не только в лингвистике. Она способна и сочинить роскошное платье буквально из ничего (мы до сих пор не очень верим, что модерновый наряд ее миссис Минготт на "Эпохе невинности" в прошлой жизни был платьем из секонд-хенда), и не давать скучать своим партнерам по ролевой игре, то вовлекая их в истории, то просто очаровывая, как прелестная Нэнси на рождественском балу по О.Генри. К "Эпохе невинности" Марианна умудрилась привлечь собственную маму, которая стала нашей "старухой Минготт" - суровым, но отходчивым матриархом семейства, незримое присутствие которой ощущалось и во время подготовки, и на самом балу. Американские балы были бы неполными без бурной деятельности Марианны: она переводила письма и дневники дам времен Гражданской войны и даже разыскивала аутентичные рецепты, сподвигшие дам на конкурс тартов на "Южном балу".

В Студии Марианна познакомилась со своим будущим мужем, Женей: они вместе с 2008 года. После того, как Марианна перебралась к Жене в Америку в 2016 году, она все равно осталась активным членом Студии, пусть и дистанционным: она считает, что у нее лишь временный перерыв от танцев. Впрочем, иногда танцуется и в Калифорнии, например, на мероприятиях от реконструкторской группы PEERS. Также Марианне удалось посетить "San Francisco Folk Festival", где она раздобыла и передала в родную Студию схему контрданса "Wood Duck".

На форуме: Reem

Євген
Останнє оновлення: 31.01.2018

Женя изучает нейрофизику: исследует механизмы боли и передачи сигналов в нервных клетках. До Студии он не занимался танцами, но всегда хотел попробовать.

Пробовать он начал в сентябре 2007 года, когда коллега по лаборатории (Вячеслав) привел его на занятия Студии.  Свой первый бал – сказочный бал по мотивам "Шрека" в декабре 2007 года – Женя взял на абордаж, появившись в роли пирата. Но в целом ролевые игры - не его стезя, поэтому он чаще всего выбирает для себя молчаливых и загадочных персонажей, таких как романтичный палач-поэт на "Обыкновенном чуде" или элегантный мистер Минготт на балу "Нью-Йорк: Эпоха невинности".  Любимым танцем Жени, в лучших традициях Студии, долгое время был контрданс "Прихоть мистера Бевериджа".

С годами Женя стал уверенным в себе кавалером, вкушающим танцы с достоинством гурмана. Его "хождение в танго" благоприятно отразилось на его способности к танцевальной импровизации. Однако дам нынче приходится только вспоминать об этом всем со вздохом: в 2014 году Женя защитил диссертацию, а затем, в 2015 году, отправился продолжать научные поиски в США, где он пребывает и до сих пор. Вместе с Марианной и двумя детьми они живут в Калифорнии, и, возможно, когда-нибудь они явятся к нам на бал полным составом. Мы не перестаем на это надеяться.

На форуме: Negue

Баньши (Галя)
Останнє оновлення: 31.01.2018

Когда Баньши начала заниматься в Студии, самым сложным для нее оказалось "не прыгать": ведь после нескольких лет занятий шотландскими и ирландскими танцами прыгучесть у нее включалась автоматически, даже в поздних кадрилях и вальсе в два па.

Первый студийный бал Баньши – "Весенний бал" 2006 года – впечатлил ее скорее костюмами дам и кавалеров, чем собственно танцами. Какое, казалось бы, дело шотландофилу со стажем до паванн и алеманд? Однако уже после летнего "Праздника солнцестояния" 2010 года танцы XIX века поймали ее в свои сети. Больше всего Баньши любила кадрили и польки. А не растраченная на прыжки энергия находила выход в искрометном шотландском драйве, которым она щедро наделяла своих персонажей: ее госпожа Канина, дочь Коэна-Варвара, на "Страшдественском балу" напропалую веселилась сама и радовала окружающих. Этим же занятиям с наслаждением предавалась ее Режан, актриса "Комеди Франсез", на балу "Les Variétés Parisiennes". На "Приеме у герцогини" героиня Баньши, супруга мятежного графа Паланци, больше всего боялась, что ее связь с карбонариями будет разоблачена – однако этого так и не произошло, и заговорщикам удалось добиться своей цели, отравив принца.

Во время подготовки к "Киевскому балу" Баньши взяла на себя нелегкую роль хозяйки дома, в котором происходила уютная домашняя вечеринка (в переводе на язык XXI века - сыгровка персонажей), Софьи Писаревой, и достойно с ней справилась. В 2011 году Баньши стала одной из немногих в Украине обладателей третьего уровня аттестации АИТ.

Сейчас Баньши, в силу семейных обстоятельств, редко бывает не только в Студии, но и в стране. Однако всякий раз она не упускает случая навестить нас и потанцевать на наших мероприятиях.

На форуме: Banshee

Юра (Краб)
Останнє оновлення: 31.01.2018

Юра никогда в своей жизни не занимался танцами до декабря 2007 года, когда он впервые пришел на занятия Студии.  Он утверждает, что его пригласили, потому что Пришло Время и потому что это То, Чего Он Хотел. Всего за две недели он сумел выучить достаточно танцев, чтобы сносно танцевать на Балу.

Первый бал Юры – сказочный бал по мотивам "Шрека", и начинать свою танцевальную карьеру ему довелось в синих шортах и в роли неугомонного Пиноккио. И хотя ноги действительно казались деревянными и далеко не все шаги давались, Юра тем не менее смог прекрасно запомнить схемы, потому что он обладает хорошей памятью. Перед балом он учил схемы по описаниям на сайте и прокручивал их в голове, благодаря чему смог станцевать даже такой непростой танец, как "Прихоть мистера Бевериджа" (который стал его любимым танцем). Но это было только начало: раз уж Время Пришло, то стоило идти дальше, не  останавливаясь ни перед чем, даже перед сотезными и мазурочными сложностями. Балами Юра не ограничился – вскоре он начал заниматься шотландскими танцами в студии "Лугнасад" и подключился к выступлениям от ТГ "Аншанте".

Затем Время Пришло и для нового витка в жизни Юры. На танцах он познакомился с Баньши, которая стала впоследствии его женой. Сейчас пара живет в Швейцарии с маленьким сыном, много путешествует и порой принимает в гости старых друзей, с которыми вместе еще в строевую джигу ходили.

На форуме: Crab

Інженер
Останнє оновлення: 05.02.2018

Инженер увлекается реконструкцией событий периода Первой мировой, Гражданской и Второй мировой войн. До прихода в Студию он не никогда занимался танцами, но со времени своего первого бала - "Вечера любимых танцев" 2007 года - он начал стремительно набирать танцевальную форму и уверенность в себе.

Его военная выправка и сдержанная выразительность мимики и жестов в сочетании с танцевальным мастерством нередко создавали весьма впечатляющий образ. На "Шотландском шабаше" Инженер был неотразим в роли вервольфа, а на балу "Sense and Sensibility" его персонаж, мистер Элтон, очаровал многих дам, включая мисс Дэшвуд и саму Джейн Остин. Как показал "Полуготический бал", Инженер вполне способен вскружить голову даме, даже будучи облаченным в спальный балахон и ночной колпак, - именно таким вышел его образ-призрак, давно умерший беспутный Дик Масгроув. Что уже говорить о цилиндре, в котором он разгуливал по парку в "Александрии" на Пушкинском пикнике?

В последние годы Инженер не часто появляется на наших мероприятиях. Но, отплясывая с ним на юбилейном балу Студии в 2016 году и на "Французской вечеринке" 2018 года, дамы с каждым туром вальса или польки убеждались, что Инженер по-прежнему в отличной танцевальной форме. К тому же, он настоящий ветеран Ракушки, куда он с удовольствием заглядывает сезон за сезоном.

Анна (Мишеня)
Останнє оновлення: 09.02.2018

Будучи членом клана "Сицилия", Анна долгое время подвергалась безжалостным рассказам о Студии и молча планировала проникновение в ее ряды.

С этой целью она вела обработку избранного кавалера, однако он оказался стойким к соблазнам исторических танцев. В результате в 2008 году Мышка появилась на занятиях с братом этого несговорчивого кавалера. Впрочем, она не считает, что все потеряно, и обработка строптивого джентльмена продолжается и десять лет спустя (с теми же результатами).

Первым балом Мышки стал День святого Патрика, а любимым танцем - лендлер. Поскольку она занималась в те дни айкидо, во время скрещивания рук в лендлере ей приходилось подавлять рефлекс нанесения противнику удара ногой. Таким образом, кавалеры, приглашавшие Мышку на этот танец, проявляли чудеса смелости.

Из студийных мероприятий Мышке особенно запомнились "Помещичий бал", два бала по Джейн Остин и новогодний бал "Звездная пыль", где она играла одну из трех коварных ведьм.  Но вскоре Анна переключилась с танцев на улучшение демографической ситуации в Украине (при участии строптивого кавалера) и перестала посещать Студию. В 2017 году она начала потихоньку выбираться на мультистилевые вечеринки и нынче планирует повторное проникновение в стройные ряды любителей исторических танцев.

На форуме: Myshenja

Юля
Останнє оновлення: 04.02.2018

Юля занимается ботаникой и вечно пропадает в горах и полях. Когда-то она ходила на ирландские танцы в "Шеннон Ривер", а затем вместе со своим кавалером Андреем добралась и до нашей Студии.

Дебютом Юли стал первый бал по Джейн Остин в 2007 году, на который она привела Андрея чуть ли не силой, сшив ему предварительно фрак из пальто. Далее последовала череда ярких ролей и событий, из мозаики которых Юля до сих пор вспоминает сказочников из "Шеннон Ривер" на празднике Святого Патрика, Виктора и Викторию на Бертоновской вечеринке, Паганеля и Мишель Ардан на "Мечтайлуме", тетиву лука, натянутую под чутким руководством Гарольда на пикнике в Качановке, "феминистские сказки", придуманные вместе с Линдой в Неверленде, разученные на вечерах культуры французские выражение и безумное кружение со "взлетом" дам в "Connemara Reel Set".

После нашей Студии Юля еще пару лет осваивала танцы эпохи Ренессанса в "Алентраде". Сейчас она обитает в Чехии, где занимается наукой и преподает бакалаврам-биологам клеточные культуры. Также часто выбирается в экспедиции в Крым и работает над словарем крымско-татарских названий растений. При этом, хотя Юля исповедует расхламление, избавиться от костюмов, пошитых для балов, у неё не поднимается рука, зато найденное в шкафу ампирное платье заставляет ее потом радоваться целый день. Реверийный этап ее биографии, сознается Юля, только усилил присущий ей пафос. К примеру, ее коллеги не раз отмечали, с каким изяществом она кладет резиновые перчатки на стол, одну на другую, заканчивая работу в ламинарном боксе. Возможно, это признак того, что реверийный этап вовсе и не думал подходить к концу?

Андрій
Останнє оновлення: 07.02.2018

Андрей с удовольствием занимался капоэйрой и ничего не предвещало беды. Но вот одной даме очень сильно захотелось на бал, и вскоре Андрей с ужасом обнаружил себя на занятиях, где от его ног требовали каких-то невообразимых движений.

Первое же знакомство с падебасками вселило в Андрея священный ужас перед историческими танцами, как перед чем-то недосягаемым. Но дама (а это была Юля) продолжала хотеть на бал, так что Андрей взял себя в руки (и ноги) и со временем начал смело встречать новые па и при этом даже смотреть в глаза дамам, с которыми танцует. Правда, танцевал он преимущественно с Юлей, и для его похищения другим реверийкам приходилось широко разбрасывать сети интриг.

Первым балом Андрея стал остиновский "Sense and Sensibility", где новоиспеченный кавалер достойно себя показал, несмотря на внутреннее напряжение. А на балу "Alice’s Dreamland" он сразил всех ролью Льва: вот тут ему и пригодилось знание капоэйры, которое он продемонстрировал в незабываемом поединке Льва с Единорогом. А на Бертоновской вечеринке организаторы полностью использовали романтический потенциал пары Андрея и Юли, сделав их главными виновниками торжества - Виктором и Викторией.  Отличились и создатели бального детектива на балу "Шерлок Холмс" – и мало кто из гостей догадывался, что на самом деле милая супружеская чета Маккарти – тайные агенты Холмса, готовые добывать для него любые сведенья прямо во время кадрилей и котильонов.

Сейчас Андрей с теплотой вспоминает годы танцев в "La Rêverie". Он признает, что исторические балы для него были суровым выходом из зоны комфорта, но ведь и это полезный опыт! Зато сколько радости приносили народные танцы на дни Святого Патрика или летних выездах. Кто знает, может, на одно из таких мероприятий Андрей заглянет к нам снова.

Віллі
Останнє оновлення: 15.07.2019

Образы Вилли легко запоминаются - то он черногривый кентавр, то английский лорд, то настроенный на философский лад вампир, то услужливый Червовый Валет.

Особенно трепетно относится Вилли к ролевой составляющей бала: он способен долго осаждать организаторов по вопросам квестов и ролевых особенностей персонажей. После Шотландского Шабаша 2007 Вилли победил всех и вся в ролевой части (известно об этом стало также от самого Вилли). Не менее трепетно Вилли подходит к процедуре ангажирования дамы на танец. Вступая в учтивую беседу, к примеру, о вкусовых свойствах булочек, дама и не сразу догадывается, что её приглашают на танец "Булочница".

В 2010 году в роли "короля шантажа" мистера Милвертона на балу "Шерлок Холмс" Вилли развернулся вовсю. Предлагая свои жертвам "помощь в одном щекотливом вопросе", он целеустремленно вёл их к полному крушению репутаций и судеб. Впрочем, заработанные честным шантажом деньги (несколько тысяч фунтов стерлингов) мистер Милвертон передал миссис Нортон на финансирование следующих благотворительных балов. На "Страшдественском балу" Вилли пришлась по вкусу роль Стукпостука, секретаря патриция Анк-Морпорка, чьи регулярные обещания отрубить ему голову (а также интриги прелестных ведьм) не давали скучать. На балу "Обыкновенное чудо", где Вилли сыграл ученика охотника, с ним произошла весьма поучительная история с моралью: даже если в бальном зале присутствует ружье, оно совершенно не обязательно должно выстрелить - если на то нет воли Сказочника. А на "Римских историях" Вилли успешно освоил сложнейшую для кавалера роль - мужа самой красивой женщины Неаполитанского королевства.

Сейчас Вилли редко бывает на балах - по его собственным словам, события в стране заставили на длительное время забыть о танцах. Однако он снова ощущает желание и ищет возможность уделять время прекрасному - схемам и дамам.

Наташа
Останнє оновлення: 19.02.2018

Наташа приобщилась к старинным танцам в 2005 году перед Рождественским балом. Если не считать ритмической гимнастики в школе, танцами она до этого не занималась, но при этом у Наташи всё выходило так легко и естественно, как будто за плечами уже был как минимум институт благородных девиц.

Если спросить её про самые яркие впечатления от балов тех времен, то можно услышать про либертинское совместное переодевание дам и кавалеров после Рождественского бала или про роковое сочетание высоких каблуков и скользкого паркета на "Триволшебном балу" - то есть про что угодно, но не про танцы. Это потому, что про танцы Наташу лучше не спрашивать – её нужно сразу приглашать, и яркие впечатления вам обеспечены. А если вам захочется наглядно представить себе, что такое совершенство - взгляните на Наташу в бальном образе. Она умеет выглядеть прекрасно и гармонично в наряде любой эпохи, будь то ампирное платье, пышный кринолин или белый халат сотрудницы НИИЧАВО. Ее нежная и печальная госпожа де Реналь, в конце концов отвергшая притязания Жюльена Сореля и побудившая его тем самым к роковой дуэли ("Прием у герцогини" по романам Стендаля), - пожалуй, наиболее характерный образ Наташи.

Кроме того, Наташа прекрасно рисует - именно её рисунок стал главной страницей сайта для "Полуготического бала", а искусно нарисованная узорная маска, появившаяся на её лице во второй части того же бала, смотрелась не хуже венецианских карнавальных украшений.

 Когда исторических танцев Наташе стало недостаточно, она занялась трайблом - реверийцы и гости Студии были сражены ее исполнением этого танца на вечеринке "Cotton Club" и балу в "Королевстве кривых зеркал". Затем Наташа переключилась на танго: при помощи кавалера нашей Студии она смогла посещать занятия (ибо в танго джентльменов тоже не хватает) и сильно втянулась. Нынче она уже ходит на танго несколько лет, часто бывает на милонгах и рассказывает, что не прекращает совершенствоваться и что этот танец даже дает ей возможность медитировать. А если кавалеру вздумается сделать нетипичный для танго поворот под рукой, Наташа выполняет его не дрогнув – сказывается школа нашей Студии. А мы, в свою очередь, все еще надеемся на новую встречу Наташи с изысканными поворотами на паркете во время наших мероприятий.

На форуме: Natalie

Сергiй (Хазяїн)
Останнє оновлення: 13.02.2018

Сергей, известный под ником "Хозяин", был одним из столпов ролевого движения Киева еще тогда, когда многие студийцы ходили пешком под стол.

За время своей увлекательной жизни он успел освоить множество умений: массажиста, мануального терапевта, мастера Рейки, барда-любителя, а также декоратора в театре "Черный Квадрат". Вот только танцы в этот список не входили – разве что со времен детского танцевального кружка Сергей немного помнил позиции ног с первой по шестую. Это знание пригодилось ему, когда супруга (наша прекрасная Эллис) привела его, наконец, в Студию. Дебютом нового кавалера стал роскошный "Южный бал" проекта "Серое и синее", за ним последовал и Северный, "Здравствуйте, я ваша тетя!" и Вечер вальсов.

С вальсом у Сергея отношения складывались непростые, но дамы, по его словам, не жаловались – да и кто станет жаловаться на импозантного кавалера, обходящегося с дамами так, будто у него за плечами как минимум кадетский корпус и дворянское собрание? Контрдансы ему приглянулись сразу, а с кадрилями он прошел путь от ненависти до любви – только усиленные репетиции кадрили "Летучая мышь" к выступлению в Оперетте помогли Сергею, наконец, войти во вкус и признать, что в этих танцах тоже что-то есть.

Однако множество забот и рождение их с Эллис дочери препятствуют частому появлению Сергея на наших мероприятиях. Но мы радуемся всякий раз, когда он заглядывает на огонек – как, например, его внезапное и весьма колоритное появление на летнем выезде "Ежегодный Белорский турнир чародеев и магов" 2017 года.

Ігор
Останнє оновлення: 02.03.2018

Игорь впервые вкусил радость танца много лет назад, перед выпуском из лицея, когда пришлось разучивать постановочный вальс.

В сентябре 2009 года ему снова довелось столкнуться с вальсом: вместе с отрядом вампиров он попал на занятия Студии с целью подготовки к игровому балу.

Однако на занятиях Игорю понравилось, и он начал регулярно посещать Студию. Его фаворитом почти сразу стал вальс "Alliance". Новые танцевальные открытия в виде польки и мазурки впоследствии также не заставили себя ждать. Не обошлось и без интересных ролей, к примеру, на балу по мотивам произведений Пратчетту Игорь предстал в мантии профессора современного руносложения Незримого университета. Впрочем, он из тех студийцев, которым танцевать нравится гораздо больше, чем играть. А танцевать вальсы - больше, чем танцевать что бы то ни было еще. Также Игорь является ярым поклонником кадрили "Les Variétés Parisiennes", которую ценит за вычурность схемы и красивое сочетание различных техник.

Нынче Игорь, физик по образованию и профессии, не часто выбирается на танцы. Однако он и Галя не забывают Студию и периодически посещают ее мероприятия. К примеру, в 2017 году они явились на новогодний бал в образах Соляного принца и принцессы Марушки из сказки "Соль дороже золота".  

На форуме: Unyo

Галя
Останнє оновлення: 02.03.2018

Ничего не зная об исторических танцах, Галя с детства была влюблена в исторические костюмы: любоваться дамами в роскошных платьях на картинах и в кино она могла часами.

И вот она узнала от своей подруги Кристабель, что этими платьями можно не только любоваться, но и носить во время танцев. Так Галя, которой очень хотелось научиться вальсировать, попала в Студию. Ей повезло: из-за внезапного дефицита дам открылся дополнительный набор в младшую группу, которую вел в те времена Азерот. Под его чутким руководством Галя освоила не только вальс в три па, но и влюбилась в другие техники. Но больше всего ей понравилась социальная направленность Студии: Галя сразу оценила акцент на взаимодействии с другими, а не на демонстрацию собственного мастерства. Также, именно на занятиях младшей группы Галя познакомилась с Игорем, который стал потом ее мужем.

На свой первый бал – "Прием у герцогини" – Галя не надеялась попасть, но на всякий случай взялась шить платье, которое сослужило ей добрую службу и на этом балу, где она чудом все-таки оказалась, и на "Киевском". Затем было много балов и событий, среди которых Гале особенно запомнились яркие и эмоциональные вечера вальсов. А когда на танцы времени не находится, Галя, которая работает неонатологом, порой использует любимые мелодии "La Boulanger" и  "Les Variétés Parisiennes" (и, конечно, вальсы) в качестве музыкотерапии для своих юных подопечных.

На форуме: Галя

Катя
Останнє оновлення: 27.02.2018

Всего в 13 лет Катя пошла по стопам старшей сестры, Лизы, и приобщилась к историческим танцам.

Будучи юным и воздушным созданием, она робко запорхнула на свой первый бал – это был новогодний "Шрек" 2007 года. Затем под чутким руководством преподавателей из неё создали настоящую даму. На "Полуготическом балу" 2008 года уже повзрослевшая и осмелевшая Катя воплотила сложный образ вампира Клаудии, "неистового убийцы, жаждущего крови, со страстью, свойственной детям", а на балу по мотивам  кэрролловской Алисы она стала, конечно же, главной героиней, совершающей танцевальные путешествия в Страну Чудес и Зазеркалье.

В последние годы Катя много училась и работала, так что в Студии ее видели нечасто. Но на Юбилейный бал в 2016 году ей, к радости студийцев, удалось заглянуть. Вспоминая балы и занятия, она говорит, что Студия дала ей культурное воспитание, друзей и много незабываемых впечатлений. Она научилась не просто танцевать, но и слышать музыку, улавливая ее ритм. Надеемся, что это помогает ей в творчестве, которым наполнена Катина работа: она рисует картины на холстах и стенах, а также дает художественные мастерклассы.

Ярослав
Останнє оновлення: 08.03.2018

Когда Ярослав, привлечённый показательным выступлением студийцев и прекрасными дамами, пришел на своё первое занятие и стал в несложный схемный вальс, он чистосердечно признался, что танцевать не умел никогда.

Уже год спустя Ярослав и не вспоминал об этом – Студия захватила его и повлекла за собой, как стремительная вальсовая мелодия. Он не только делал успехи в танцах, но и принимал активное участие в жизни Студии. Увлекшись подготовкой к "Южному балу", Ярослав обзавелся серым мундиром, написал немало писем от лица своего персонажа-военного, а на самом балу сыграл на флейте для аккомпанемента к любимым песням южан. За пределами танцевального паркета Ярослав собрал небольшой клуб любителей преферанса в историческом антураже, состоявший как из кавалеров, так и из дам. Для игры они встречались в красивых местах и при соответствующем дресс-коде. А на вечере вальсов "Шляпы" Ярослав поразил всех гостей своей шляпой-пирамидой, сделанной собственноручно. Не раз он снимал на наших мероприятиях отличные фото и видео. И наверняка совершил бы ещё немало подвигов на ниве бальной культуры, если бы профессиональные дела не увели его далеко за океан. Впрочем, нынче в Канаде Ярослав очаровывает дам из местных студий, например из сообщества "Toronta Contra Dance", где исполняют весёлые танцы, являющиеся прямыми потомками английских контрдансов . А наши дамы тем временем не теряют надежду на его возвращение.

Вспоминая свои первые шаги в Студии, Ярослав сознаётся, что он остался в Студии и продолжал увлечённо заниматься, прежде всего, благодаря преподавательскому таланту и отзывчивости Минако. Также сыграли роль неизменные задор и добродушие Тонка, который развеял миф о том, что новый человек в Студии не сможет подружиться с уже сложившимся коллективом. Вместе с ним это миф развеивала вся дружная младшая группа, щедро делившаяся печеньем и позитивом на каждом занятии. Так что, когда придёт время вернуться в родные края, Ярослав будет знать, где искать танцы, позитив и печенье.

На форуме: Ярослав

Iра (Nightly)
Останнє оновлення: 27.02.2018

Танцевать Ира начала в КРМ "Переплутье", затем пробовала себя в восточных танцах, контемпе и латине – но страстная любовь к XIX веку требовала своего.

Впервые она появилась в Студии на балу "Звездная пыль" в малозаметной роли, а на регулярные занятия пришла много позже. Зато сразу же стала принимать участие в подготовке вечеров импровизационного танца, а потом пришла очередь и первого серьезного проекта – ампирного бала "Римские истории", на котором Ира выступила в роли неаполитанской принцессы Марии Антониетты. Порой она неловко чувствовала себя в ролевом взаимодействии, зато радовалась возможности самой устраивать вечеринки, пользуясь привилегиями организатора: "Это отличная возможность заставить других танцевать под музыку, которая нравится тебе самому!" Студийные кавалеры не оставляли Иру без внимания – даже если она не играла принцессу, а делала вид, что просто скромно стоит за буфетной стойкой.

Нынче у Иры нечасто выходит выбраться на балы в качестве полноценного участника: последним таким мероприятием стал для нее "Трагикомический бал" 2016 года, где она славно повеселилась в роли феи Душистый Горошек из "Сна в летнюю ночь". Зато Ира всегда рада пофотографировать танцоров или помочь с творческими идеями.  К примеру,  она принимала участие в подготовке к балу "Возвращение мистера  Стренджа" 2017 года, написав несколько статей для газеты "Друзья английской магии".

Ира надеется, что попадет еще на балы, хотя вряд ли это будут исторические мероприятия. Она сознается, что "не прониклась пафосом" (особенно необходимостью шить платья). А на регулярные занятия не получается ходить из-за нашей вечной проблемы: отсутствия кавалеров. Так что пока недостаток танцев в организме Ира восполняет посещением мультистилевых вечеринок от Кьяры.

На форуме: Nightly

Увійти:
логін/рєстрація
та пароль

учасники

Випускники


Ліза (Selket)

Алсвід

К’яра

Аллан i Джулiя

Генріх

Тара

Ілля

Вячеслав

Двалін

Оля

Маріанна

Євген

Баньши (Галя)

Юра (Краб)

Інженер

Анна (Мишеня)

Юля

Андрій

Віллі

Наташа

Сергiй (Хазяїн)

Ігор

Галя

Катя

Ярослав

Iра (Nightly)
©В.Первунинський; © Olexiy Machekhin